Доставка и оплата

Доставка Оплата

Доставка

Адреса доставки

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине, доставляются ежедневно с 10.00 до 23.00:

- По Москве и области до 100 км от МКАД по всем направлениям.
Обратите внимание! Мы не производим доставку по некоторым адресам в пределах Садового кольца.

- Дальше 100 км от МКАД доставка осуществляется по дополнительному согласованию, с доплатой 40руб за 1км.

Стоимость доставки

Категория товаров Москва и до 10 км от МКАД Московская область от 10 до 100 км от МКАД Стоимость доставки 2-й единицы в заказе
Крупная бытовая техника 700 800 400
Аксессуары (независимо от количества позиций) при отдельном заказе 300
Аксессуары (независимо от количества позиций) при заказе совместно с товарами других категорий бесплатно

Доставка товара осуществляется ООО «ТрейдСервис» на основании договора на оказание транспортных услуг №16/05-2022 от 16.05.2022 г.

Тарифы ООО «ТрейдСервис» на ручной подъем крупногабаритной техники (при отсутствии или недостаточном объеме лифта):

Категория товаров Стоимость в руб. за этаж*
Стиральные машины, холодильники, морозильники
высотой до 194 см
100
Холодильники, морозильники высотой от 195 см включительно 150
* Подъем на первый этаж - бесплатно

Стоимость проноса техники вручную:
После первых 50 м, каждые 15 м приравниваются к стоимости подъема за один этаж.
Доставка до места в квартире производится только при условии, что все проемы и проходы позволяют пронести технику без повреждений!

Время доставки

Стандартная доставка

Мы доставляем заказы в течение следующего после заказа дня с 10.00 до 23.00.
При оплате банковским переводом день доставки назначается по факту поступления вашей оплаты.
Трехчасовой интервал доставки и телефон экипажа можно узнать в день доставки после формирования путевых листов экипажей с 11:00 по телефонам (495) 660-51-62,  и (495) 660-51-63
Если время доставки в текущий день Вам неудобно, вы всегда можете перенести доставку на другой удобный вам день.

Доставка в день заказа

Условия:

  • Заказ оформлен до 13:00
  • Товар со статусом “в наличии”
  • Наличный расчет

Возможность уточняйте у оператора


Обратите внимание, что зарезервировать товар можно на срок не более 14 дней.

Получение товара

Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан отдать вам:
- Заполненный гарантийный талон со штампами
- Товарный (кассовый) чек

Если вам необходима помощь в установке техники, мы рекомендуем обращаться в сервисный центр ООО "ПриборМонтаж" по телефону: (495) 661-88-28.
Помните: сотрудники доставки установку и подключение техники не осуществляют! У них нет необходимой для этого квалификации!

Прежде чем расписаться в путевом листе, вы обязаны:
- Убедиться в отсутствии поверхностных дефектов товара, царапин, трещин, вмятин, сколов и других повреждений
- Удостовериться в соответствии комплектности товара, в наличии всех заявленных деталей, соответствии модели ее описанию.
- Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с инструкцией

Вы имеете право потребовать включить прибор для проверки его работоспособности. Но при этом необходимо помнить, что неправильное подключение прибора может стать причиной поломки. Особенно это касается доставки в зимнее время: по правилам, перед подключением прибор должен быть комнатной температуры. При минусовой температуре на улице это достигается за 2-6 часов.

Важно!
Помните: в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии к внешнему виду доставленного товара вы имеете право предъявлять только до передачи товара в ваши руки! Если передача состоялась, никакие объяснения об отсутствии света, загрязненности товара, требованиях со стороны сотрудников службы доставки поторопиться учитываться не будут и не помогут вам обменять товар или вернуть за него деньги!

При обнаружении скрытых дефектов, некомплектности товара или других вопросах сразу обратитесь в отдел претензий по тел.: (495) 725-04-57.

Вы имеете право вернуть товар:
- Если обнаружили дефекты товара, нанесенные при транспортировке – царапины, трещины, вмятины, сколы; отсутствие в комплекте необходимых деталей
- Если обнаружили отличия в описании товара на сайте и в инструкции

Обязательно сохраните все документы, этикетки и чеки, прилагаемые к вашей покупке. Ни в коем случае ею не пользуйтесь. При сохранности товарного вида, комплектации покупки и прилагаемых документов мы обменяем ее или вернем вам деньги.

По любой другой причине:
- Вы можете отказаться от покупки до момента передачи товара, а если передача состоялась, то в течение семи дней после нее, не считая дня доставки. Для этого необходимо не пользоваться покупкой, сохранить ее потребительские свойства, товарный вид, упаковку, пломбы, ярлыки; не допустить порчи и дефектов; сохранить всю документацию.

Все возникшие вопросы можно решить с отделом претензий! Если они у вас возникли – сразу же позвоните по тел.: (495) 725-04-57.

Помните: при несоблюдении всех условий мы не сможем обменять товар или вернуть вам деньги!

Законодательство

Закон о защите прав потребителей.
от 07.02.1992 № 2300-1 в редакции от 22.12.2020 года.
Правила продажи товаров
Постановление № 2463 от 31.12.2020 года.
Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи
Выдержка из Постановления № 2463 от 31.12.2020 года
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
Выдержка из Постановления Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 года.
Перечень технически сложных товаров
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 в редакции от 27.03.2019 года.